Для оформления временной регистрации в Нижнем Тагиле как правило требуется 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 12.06.2025